Вам хочется узнать всю подноготную о понравившемся человеке. «А что внутри?», - думает малыш, с рвением естествоиспытателя потроша новую игрушку. И мы абсолютно уверены: вам будет так же интересно проникнуть в суть технологии производства лодок Ладья.

В этом стоит разобраться и из практических соображений, ведь купленному плавсредству вы доверяете собственную жизнь и жизнь ваших близких.

Секреты производства надувных лодок ПВХ от ТМ Ладья

Не только ряд сертификатов и большой гарантийный срок говорят о качестве изделий нашего бренда. Данный обзор раскрывает все самые новые технологии и секреты их изготовления. Интересно? Тогда давайте читать!

Раскрой - начнем с самого начала

О составе и свойствах ПВХ материала, из которого производятся надувные лодки Ладья, вы можете прочитать в соответствующем разделе - не будем повторяться. Скажем только, что плотность пятислойной армированной ткани составляет 850-950 г/м2 (в зависимости от типоразмера лодки) для баллонов лодки и 1100 г/м2 - для материала днища.

Это превышает установленные ГОСТом нормы (по ГОСТу для гребной надувной лодки или для моторки, мощность двигателя в которой до 3 л/с, подойдет ткань плотностью 640 г/м2), а значит, делает надувную лодку Ладья еще безопаснее.

Опытные раскройщики обеспечивают высочайшую точность в изготовлении деталей. В этом им помогают специальные лазерные аппараты, - соответствие выкройке благодаря им достигает одного миллиметра. Человеческий фактор? Мы исключили его!

Соединение деталей надувной лодки ПВХ

Точная выкройка - лишь половина дела. Основная нагрузка в процессе эксплуатации приходится на швы лодки (места соединения деталей). Качественно сделанные, при испытаниях на разрыв они выдерживают большее давление, чем сам материал.

Высококвалифицированные клейщики вначале тщательно состыковывают подготовленные детали, затем соединяют их шовными лентами с помощью двухкомпонентного клея на полиуретановой основе (тестирование доказало: клейка встык с помощью усиливающих накладок гораздо надежнее, чем обычное склеивание внахлест или метод холодной сварки; последний, как известно, снижает прочность ПВХ для лодок, делая изделие менее долговечным).

Двустороннее перекрытие стыковочных участков обеспечивает дополнительную надежность конструкции. После этого проводится их высокотемпературная обработка, обеспечивающая консолидацию на молекулярном уровне, - разорвать такой шов возможно лишь путем намеренного отслоения покрытия ПВХ от его основы. С этой целью применяется новейшее оборудование, позволяющее с точностью до секунды рассчитать время воздействия. Это важно: уж очень тонка грань между взаимопроникновением слоя в слой и разрушением поливинилхлорида.

Тестирование результата

В процессе соединения деталей прочность стыковки проверяется еще тогда, когда наклеены только внутренние шовные ленты. Баллоны накачиваются до превышающего норму давления (номинальное составляет 250 миллибар). Когда они полностью готовы, изделие проходит окончательный тест на воздухонепроницаемость: контролируется давление перед суточной выстойкой надутой лодки и после нее.

Сланевый настил в лодках Ладья

В качестве сланевого настила мы используем коврик-слань из бакелитовой фанеры, испещренной насечками, создающими шершавость покрытия. Эта шершавость исключает возможность поскользнуться в лодке. Сегменты-пайолы коврика (их количество зависит от длины суденышка) соединены прочными поливинилхлоридовыми карманами, выполняющими, помимо крепления, функцию защиты бортов лодки.

В сложенном виде сланевый коврик чрезвычайно компактен. А для установки его нужно просто развернуть, - вам не придется самостоятельно собирать сложную конструкцию, как было бы, если б речь шла о наборном днище.

Навесной транец в лодках Ладья

Изготовленный по современным технологиям из высокопрочной, особым образом обработанной бакелитовой фанеры навесной транец в лодках Ладья обладает максимальной влагостойкостью. Отвечающие за производство лодок специалисты разработали специальную систему крепления транца, - она наиболее эффективно распределяет и удерживает вес мотора, а также гасит создаваемые им вибрации.

Дополнительная система безопасности

Даже самые прочные ПВХ материалы для лодок могут быть повреждены, - в этой ситуации в игру вступает разработанная конструкторами Ладьи дополнительная система безопасности. Вы уже знаете: любая качественная надувная лодка состоит из нескольких баллонов; если один лопнул, оставшихся хватит, чтобы добраться до берега.

Специальные герметичные межбаллонные перемычки, используемые нами, делают попавшее в аварию суденышко практически непотопляемым. Они являются своеобразными регуляторами давления. Когда из пробитого баллона начинает выходить воздух, соответствующая ему перемычка-мембрана, сделанная в виде конуса, автоматически выгибается в его сторону. Т.о. объем соседнего гермоотсека увеличивается, давая возможность подкачать его и добавить лодке грузоподъемности.

Теперь вы знаете «внутренний мир» лодок Ладья, а внешние данные можете оценить, взглянув на фото. На дополнительные вопросы с радостью ответят консультанты, с которыми можно связаться по указанным ниже телефонам. Решили купить лодку ПВХ? Пусть ваш выбор будет правильным!

(096) 888-05-66

(099) 137-55-99