Лодка за четверостишие: конкурс стартует!
Надувные байдарки для рафтинга ПВХ ТМ Ладья
Желающим купить надувную байдарку Ладья - скидка 25% на весло

Складки и заломы на ткани лодки ПВХ: причины и способы борьбы

Вы решили купить надувную лодку, сделали заказ, получили уведомление о доставке и (наконец-то!) накачиваете впервые свое приобретение. Но что это? В паре-тройке мест на идеально ровной глянцевой или матовой поверхности поливинилхлорида видны странные мелкие пятна. Или даже полосы. Давайте вместе рассмотрим возможные причины подобного явления. Узнаем, чем отличаются заломы на ткани лодки ПВХ от обычных складок. И выясним, как с ними бороться.

Что такое складки на ткани лодки ПВХ и как их удалить

Складки на ткани лодки ПВХ: как с ними бороться?

Складки на материале - небольшие пятнышки светлого цвета, затейливой формы и идентичной с основной поверхностью ткани структуры. Появляются, как и складки на одежде, стихийно, удаляются моментально при воздействии теплого воздуха. В солнечную погоду новая надувная лодка лишится таких складочек в считанные минуты. Хотите избавиться от них прямо сейчас во имя эстетики? Воспользуйтесь обычным феном.

Высокотемпературное воздействие заставляет складки на ткани лодки ПВХ исчезать буквально на глазах. Тут, правда, важно не перестараться. Разглаживая пиджак, Вы можете нечаянно припалить ткань. Прожечь дыру в поливинилхлориде вряд ли получится, однако на обожженном месте остаются блестящие приплавленные ожоги. На функционал они не влияют, но лучше обойтись без них. Исчезнувшая складочка на материале лодки ПВХ - признак того, что данное место греть больше не нужно.

Все о заломах на поливинилхлориде 

Заломы на ткани лодки ПВХ представляют собой механические повреждения. В структуре таких пятен явно видна жесткая кордовая основа поливинилхлорида. Иногда можно заметить, что и она повреждена. В такой ситуации горячий фен, к сожалению, не поможет.

Вариантов появления таких заломов всего два: либо изначально речь шла о некачественном материале, либо надувная лодка подвергалась механическим воздействиям при низких температурах. В первом случае лодку однозначно нужно сдавать по гарантии. Гарантия, кстати, у проверенных производителей составляет 3 года, а проблема такого рода обычно видна сразу.

На механические повреждения гарантия, к сожалению, не распространяется. В инструкции обычно указано, что при температуре ниже 0 градусов сворачивать-разворачивать плавсредство из поливинилхлорида или бросать его не рекомендуется. Зато хранить его разрешено даже при -30 - -40 градусов. 

Важный нюанс: зимой обычно купить надувную лодку получается дешевле, чем летом. Акции и новогодние скидки позволяют прилично сэкономить. Чтобы приобретение радовало не только ценой и высокими техническими характеристиками, нужно всего лишь накачать и внимательно осмотреть плавсредство после того, как оно простоит пару часов в теплой комнате.

Зачем? Потому что мы не знаем, насколько бережно в процессе доставки обращались с коробкой. А ведь, скорее всего, перед тем, как попасть к Вам, лодке пришлось путешествовать несколько часов в промерзшей фуре. Беспроблемный возврат или обмен на новый товар возможен в течение 14-ти дней. Стоит успеть этим воспользоваться, если есть необходимость. Ясное дело - заломы на лодке ПВХ в этом случае возникли не по вине производителя. Но ведь и не по Вашей вине, правда? 

Подробнее о свойствах ПВХ материала для лодок можно посмотреть здесь. Вот тут рассказано о количестве слоев в ткани для лодки ПВХ, и о том, как изготавливается поливинилхлорид и что он собой представляет.

Остались вопросы? Звоните нам. А если Вы уже купили надувную лодку - желаем Вам "ни складок, ни заломов"!