Так бывает: Вы купили надувную байдарку и поняли, что длины 400 для всей семьи как-то маловато. Или выбрали надувную лодку в подарок. А именинник огорчился: он мечтал о лодке с транцем, но не съемным, а со стационарным. А может быть, Вы заказали красно-желтый тюбинг племяннице на Новый Год? И выяснили, что мама уже купила ей синий горнолыжный костюм, и расцветка эта теперь не в тему? Такие нюансы выясняются обычно уже после покупки. Возникает естественное желание что-то изменить. И это желание вполне осуществимо!

Что делать, если товар не подошел или не понравился?

- Могу ли я вернуть или обменять товар?

Да, в течение 14 дней после покупки Вы можете обменять или вернуть товар . Это право гарантировано каждому покупателю «Законом о защите прав потребителя».

Для проведения обмена или возврата должны быть соблюдены следующие пункты:

  1. Товар не был в употреблении и не имеет следов эксплуатации;
  2. Товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  3. Сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  4. У Вас есть полный перечень документов, выданных продавцом.

Все пункты соблюдены? Значит, Вы можете отправлять товар нам. Оплата услуг доставки обмениваемых и возвращаемых товаров осуществляется покупателем.

После получения и осмотра товара будет принято решение:

  • возврат денежных средств в эквиваленте стоимости товара на момент покупки;
  • возврат товара, если какой-то из вышеописанных пунктов не выполнен. В таком случае доставку тоже оплачивает покупатель. Поэтому мы рекомендуем еще раз проверить перед отправкой соответствие товара данным пунктам.

Пожалуйста, обратите внимание: возвраты и обмены у нас происходят очень редко! Потому что наши менеджеры всегда подбирают максимально подходящую модель для каждого покупателя. Мы учитываем Ваши пожелания, задачи и бюджет.

Но если вдруг так случилось, что товар не подошел, то мы всегда идем навстречу и индивидуально подходим к каждому такому случаю.

Что делать, если на товаре есть повреждения?

- Могу ли я вернуть или обменять товар, если на нем есть повреждения?

Внимание!

  • Если повреждение товара произошло по вине курьерской службы, но Вы забрали товар из отделения, то мы не сможем его вернуть или обменять.
  • ОБЯЗАТЕЛЬНО проверяйте целостность упаковки, товара и комплектацию в отделении курьерской службы. 

Если упаковка товара или сам товар повреждены, Вы заметите это при проверке. Если в вашей посылке не хватает комплектующих или товаров, Вы это заметите. Если что-то из этого произошло, не забирайте посылку!
 

Почему?

  • Каждая посылка проверяется перед отправкой,  а потом страхуется на полную стоимость. 
  • Если Вы забираете посылку с отделения, то тем самым подтверждаете, что служба доставки доставила Ваш заказ в полном объеме, без повреждений.
  • Если с посылкой ничего не случилось — это очень хорошо. Но в обратном случае — мы не сможем вернуть или обменять товар.

 

Что делать?

  1. Обязательно проверьте целостность и комплектацию вашего заказа. Вы имеете на это полное право! Если сотрудник службы говорит обратное, то он не прав. Требуйте проверить посылку.
  2. Если вы обнаружили повреждение упаковки, товара или отсутствие комплектующих, откажитесь от получения посылки и свяжитесь с нами.
  3. Разобравшись в ситуации, мы примем меры. Дальше мы будем решать проблему уже со службой доставки, а Вам отправим товар заново. Проверка товара займет у Вас буквально несколько минут, а разбирательства в случае неприятности отнимут потом в разы больше времени!

Если Вы не осмотрели посылку или забрали ее, заметив повреждение, то товар может не подлежать обмену и возврату.
 

Как получить гарантийное обслуживание и ремонт?

Если находящийся на гарантии товар сломался или повредился, то Вы можете получить гарантийный ремонт. Позвоните нам, мы разберемся в проблеме и скажем как быть и куда отправить товар.

Перед отправкой обязательно убедитесь, что Вы выполнили все гарантийные обязательства, которые предъявляет производитель. Если Вы нарушаете эти обязательства, производитель имеет право отказать в гарантийном обслуживании.

Со списком обязательств Вы можете ознакомиться в гарантийном талоне, который прилагается к товару.

Сроки гарантийных обязательств конкретных товаров указаны на соответствующих страницах. Не нашли информацию? Задайте вопрос нашему менеджеру.

(096) 888-05-66

(099) 137-55-99